Сентябрь 2019 – Май 2020

АПРобация
цифровой модели

Регистрация
book

«Формула правильного питания»

для детей 12-14 лет
Методические материалы для апробации цифровой модели обучения:
Навигационные карты

Тема 1 “Здоровье-это здорово”

Тема 2 “Продукты разные нужны, блюда разные важны”

Тема 3 “Режим питания”

Тема 4 “Энергия пищи”

Тема 5 “Где и как мы едим”

Тема 6 “Ты-покупатель”

Тема 7 “Ты готовишь себе и друзьям”

Тема 8 “Кухни разных народов”

Тема 9 “Кулинараня итория”

Тема 10 “Как питались на Руси и в России”

Тема 11 “Необычное кулинарное путешествие”

Карта №2

Тема «Продукты разные нужны, блюда разные важны»

Основные задачи:

Расширить представление об основных питательных веществах и их роли для организма

Расширить знания о продуктах-основных источниках питательных веществ

Формировать понимание важности разнообразного и сбалансированного питания

Основные понятия:

рацион, белки, жиры, углеводы, витамины, питательные вещества, минеральные вещества

Урок 1 –
Брейн-ринг «Продукты разные нужны-блюда разные важны»

  • Знакомство с правилами брейн-ринга
  • Первый этап «Представление команды»
  • Второй этап «Расставляем продукты»
  • Третий этап – «Верю- не верю»
  • Четвертый этап «Угадайка»
  • Пятый этап «Не прерывай цепочку»
  • Подведение итогов брейн ринга
  • Домашнее задание

Урок 2 –
Белки, жиры и углеводы- лаборатория на кухне

  • Актуализация знаний – введение в тему занятия
  • Работа в группах – «Самое важное о белках пищи»
  • Исследование «Свойства белка»
  • Работа в группах «Самое важное о жирах пищи»
  • Исследовательская работа в группах «Обнаружение жиров в продуктах»
  • Работа в группах «Cамое важное об углеводах пищи»
  • Исследовательская работа в группах «Обнаружение крахмала в продуктах»
  • Подведение итогов

Урок 3 –
Лаборатория на кухне – витамины, минеральные вещества

  • Актуализация знаний
  • Представление формата занятия
  • Демонстрация «Как с помощью апельсина надуть воздушный шарик»
  • Демонстрация «Как обнаружить витамин А»
  • Обсуждение «Источники витамина С»
  • Демонстрационный опыт «Растительная радуга»
  • Обьяснение «Источники минеральных веществ»
  • Обьяснение «Роль кальция»
  • Демонстрационный опыт «Роль кальция»
  • Демонстрационный опыт «Обнаружение железа в яблоке»
  • Исследовательская работа в группах
  • Домашнее задание

Урок 4 –
Для чего нужна вода

  • Актуализация знаний
  • Обьяснение учителя «Роль воды»
  • Обсуждение «Откуда мы получаем воду» - работа в группах
  • Исследовательское задание «Сколько воды нам требуется»
  • Демонстрационный опыт «Роль воды в организме»
  • Обсуждение в группах «Какие напитки полезны» 
  • Обсуждение «почему нужно беречь воду» 
  • Домашнее задание 
Загрузка отчета
Все поля обязательны для заполнения

Для загрузки отчета выберите файл на вашем компьютере и в выпадающем списке укажите, к какой карте он относится, затем загрузите его в систему.

Вход
Регистрация

Все поля обязательны для заполнения

Пароль должен состоять минимум из 8-ми символов латинского
алфавита и должен содержать 1 цифру
Так как Вы младше 18 лет, Ваш законный представитель(родитель или опекун)
должен подтвердить Ваше согласие на регистрацию и обработку персональных данных. Пожалуйста, попросите Вашего родителя или опекуна поставить галочку ниже:


Я согласен на регистрацию и обработку персональных данных ребенка

?
Реферальный код - не обязательное поле для учеников. Код может быть получен у учителя, который зарегистрирован на сайте и участвует в программе Nestle Правильное Питание.

Я согласен получать рассылки

Восстановление пароля

Для восстановления пароля укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации.

Инструкция по восстановлению пароля будет отправлена на указанный адрес.

В разработке.

Мы отправили письмо на указанный вами ящик.
Подтвердите регистрацию.

Мы отправили письмо на указанный вами ящик.
Подтвердите регистрацию.

Необходимо авторизоваться на сайте, чтобы продолжить

Войти

Зарегистрироваться

Для участия в конкурсах вам надо заполнить данные в личном кабинете

Личный кабинет

Проголосовать за фотографии могут только пользователи зарегистрированные в конкурсе

Ваша работа
Конкурс детских творческих работ
Первый тур

Загрузить работу

Вес файла: не более 2 Мб
Рекомендуемый размер: 700х500 пикс.
Формат файла: JPG, PNG

Условия участия

Регистрируйтесь в конкурсах программы, используйте ее методические ресурсы и получайте баллы! Пользователи сайта получат Сертификат Института возрастной физиологии, а самые активные будут награждены призами

Все набранные баллы отражаются в личном кабинете

Призы
  • 1 Педагог,
    набравший максимальное количество баллов, получает
    планшет + диплом
  • 5 Педагогов,
    следующих за первым призёром, получают
    сертификат на 3000р + диплом
  • 10 Педагогов,
    идущих следом, получают
    сувенир + диплом
  • Педагоги,
    набравшие не менее 15 баллов, получают
    диплом активного участника
Условия участия

Регистрируйтесь в конкурсах программы, используйте ее методические ресурсы и получайте баллы! Пользователи сайта получат Сертификат Института возрастной физиологии, а самые активные будут награждены призами

Все набранные баллы отражаются в личном кабинете

Призы
  • 1 Педагог,
    набравший максимальное количество баллов, получает
    планшет + диплом
  • 5 Педагогов,
    следующих за первым призёром, получают
    сертификат на 3000р + диплом
  • 10 Педагогов,
    идущих следом, получают
    сувенир + диплом
  • Педагоги,
    набравшие не менее 15 баллов, получают
    диплом активного участника

Ваш отчет отклонен по причине:

Материалы не соответствуют теме занятия.

загрузить повторно

Ваш отчет отклонен по причине:

Материалы не дают полного представления о проведенном занятии.

загрузить повторно

1
Участникам апробации цифровой модели

Участвовать

1
Всем педагогам

Участвовать