book
Методическая
библиотека
points
Работы доступны для просмотра только зарегистрированным пользователям.
Кукевич Е.С. «Формирование коммуникативной компетенции дошкольников в процессе сотрудничества в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании».docx
Леухина Л.В. «Развитие коммуникативных навыков у учащихся при реализации программы «Разговор о правильном питании».docx
Папана Д.Г. Супы. Иркутск.doc
Соловьева С.А. «Совместная деятельность школы с учреждениями культуры города по развитию представлений и оценочных суждений у обучающихся о взаимосвязи общей культуры человека и культуры питания».doc
Полякова Н.А. «Путешествие к здоровью», Новосибирская область.docx
Соколова Е.И., «Формирования УУД при реализации программы «Разговор о правильном питании», Самарская область.docx
Гуацаева И.К., Интерактивная деятельность детей как путь эффективной реализации программы «Разговор о правильном питании», Республика Северная Осетия-Алания.docx
Каллимулина С.А., «Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении темы «Молоко и молочные продукты», Саратовская область.docx
Пиманова Е.В. Из опыта работы по реализации программы «Разговор о правильном питании». Пенза.doc
Чебыкина Г.И. Формула правильного питания для подростков. г. Н.Новгород.docx
Пшеничникова Н.А. Проект «Формирование представление у детей дошкольного возраста о здоровом питании» г. Курган.docx
Ходкова Н.И. Береги здоровье смолоду, г. Волжский.docx
Юшкова З.С. Разговор о правильном питании.docx
Город здоровья.docx
Система работы классного руководителя по развитию у учащихся коммуникативных навыков в процессе изучения раздела «Формула правильного питания» программы «Разговор о правильном питании».doc
Познаём, играя.docx
Развитие коммуникативных навыков у воспитанников при реализации программы «Разговор о правильном питании».docx
Школа телевидения. Развитие коммуникативных навыков у младших школьников при реализации программы «Две недели в лагере здоровья» (из опыта сотрудничества учителей начальных классов и английского языка)».docx
Метод проектов как эффективное средство развития коммуникативных навыков у обучающихся при реализации второй части программы «Две недели в лагере здоровья».doc
Создание условий для коммуникативного взаимодействия обучающихся при реализации программы «Разговор о правильном питании».doc
Вход
Регистрация

Все поля обязательны для заполнения

Пароль должен состоять минимум из 8-ми символов латинского
алфавита и должен содержать 1 цифру
?
Реферальный код - не обязательное поле для учеников. Код может быть получен у учителя, который зарегистрирован на сайте и участвует в программе Nestle Правильное Питание.

Я согласен на обработку моих персональных данных

Восстановление пароля

Для восстановления пароля укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации.

Инструкция по восстановлению пароля будет отправлена на указанный адрес.

В разработке.

Мы отправили письмо на указанный вами ящик.
Подтвердите регистрацию.

Мы отправили письмо на указанный вами ящик.
Подтвердите регистрацию.

Необходимо авторизоваться на сайте, чтобы продолжить

Войти

Зарегистрироваться

Ваша работа
Конкурс детских творческих работ
Первый тур

Загрузить работу

Вес файла: не более 2 Мб
Рекомендуемый размер: 700х500 пикс.
Формат файла: JPG, PNG

Условия участия

Регистрируйтесь в конкурсах программы, используйте ее методические ресурсы и получайте баллы! Пользователи сайта получат Сертификат Института возрастной физиологии, а самые активные будут награждены призами

Все набранные баллы отражаются в личном кабинете

Призы
  • 1 Педагог,
    набравший максимальное количество баллов, получает
    планшет + диплом
  • 5 Педагогов,
    следующих за первым призёром, получают
    сертификат на 3000р + диплом
  • 10 Педагогов,
    идущих следом, получают
    сувенир + диплом
  • Педагоги,
    набравшие не менее 15 баллов, получают
    диплом активного участника
Условия участия

Регистрируйтесь в конкурсах программы, используйте ее методические ресурсы и получайте баллы! Пользователи сайта получат Сертификат Института возрастной физиологии, а самые активные будут награждены призами

Все набранные баллы отражаются в личном кабинете

Призы
  • 1 Педагог,
    набравший максимальное количество баллов, получает
    планшет + диплом
  • 5 Педагогов,
    следующих за первым призёром, получают
    сертификат на 3000р + диплом
  • 10 Педагогов,
    идущих следом, получают
    сувенир + диплом
  • Педагоги,
    набравшие не менее 15 баллов, получают
    диплом активного участника