book
Методическая
библиотека
points
Работы доступны для просмотра только зарегистрированным пользователям.
Кукевич Е.С. «Формирование коммуникативной компетенции дошкольников в процессе сотрудничества в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании».docx
Леухина Л.В. «Развитие коммуникативных навыков у учащихся при реализации программы «Разговор о правильном питании».docx
Папана Д.Г. Супы. Иркутск.doc
Соловьева С.А. «Совместная деятельность школы с учреждениями культуры города по развитию представлений и оценочных суждений у обучающихся о взаимосвязи общей культуры человека и культуры питания».doc
Полякова Н.А. «Путешествие к здоровью», Новосибирская область.docx
Соколова Е.И., «Формирования УУД при реализации программы «Разговор о правильном питании», Самарская область.docx
Гуацаева И.К., Интерактивная деятельность детей как путь эффективной реализации программы «Разговор о правильном питании», Республика Северная Осетия-Алания.docx
Каллимулина С.А., «Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении темы «Молоко и молочные продукты», Саратовская область.docx
Пиманова Е.В. Из опыта работы по реализации программы «Разговор о правильном питании». Пенза.doc
Чебыкина Г.И. Формула правильного питания для подростков. г. Н.Новгород.docx
Пшеничникова Н.А. Проект «Формирование представление у детей дошкольного возраста о здоровом питании» г. Курган.docx
Ходкова Н.И. Береги здоровье смолоду, г. Волжский.docx
Юшкова З.С. Разговор о правильном питании.docx
Город здоровья.docx
Система работы классного руководителя по развитию у учащихся коммуникативных навыков в процессе изучения раздела «Формула правильного питания» программы «Разговор о правильном питании».doc
Познаём, играя.docx
Развитие коммуникативных навыков у воспитанников при реализации программы «Разговор о правильном питании».docx
Школа телевидения. Развитие коммуникативных навыков у младших школьников при реализации программы «Две недели в лагере здоровья» (из опыта сотрудничества учителей начальных классов и английского языка)».docx
Метод проектов как эффективное средство развития коммуникативных навыков у обучающихся при реализации второй части программы «Две недели в лагере здоровья».doc
Создание условий для коммуникативного взаимодействия обучающихся при реализации программы «Разговор о правильном питании».doc
Вход
Регистрация

Все поля обязательны для заполнения

Пароль должен состоять минимум из 8-ми символов латинского
алфавита и должен содержать 1 цифру
Так как Вы младше 18 лет, Ваш законный представитель(родитель или опекун)
должен подтвердить Ваше согласие на регистрацию и обработку персональных данных. Пожалуйста, попросите Вашего родителя или опекуна поставить галочку ниже:


Я согласен на регистрацию и обработку персональных данных ребенка

?
Реферальный код - не обязательное поле для учеников. Код может быть получен у учителя, который зарегистрирован на сайте и участвует в программе Nestle Правильное Питание.

Я согласен получать рассылки

Восстановление пароля

Для восстановления пароля укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации.

Инструкция по восстановлению пароля будет отправлена на указанный адрес.

В разработке.

Мы отправили письмо на указанный вами ящик.
Подтвердите регистрацию.

Мы отправили письмо на указанный вами ящик.
Подтвердите регистрацию.

Необходимо авторизоваться на сайте, чтобы продолжить

Войти

Зарегистрироваться

Для участия в конкурсах вам надо заполнить данные в личном кабинете

Личный кабинет

Проголосовать за фотографии могут только пользователи зарегистрированные в конкурсе

Ваша работа
Конкурс детских творческих работ
Первый тур

Загрузить работу

Вес файла: не более 2 Мб
Рекомендуемый размер: 700х500 пикс.
Формат файла: JPG, PNG

Условия участия

Регистрируйтесь в конкурсах программы, используйте ее методические ресурсы и получайте баллы! Пользователи сайта получат Сертификат Института возрастной физиологии, а самые активные будут награждены призами

Все набранные баллы отражаются в личном кабинете

Призы
  • 1 Педагог,
    набравший максимальное количество баллов, получает
    планшет + диплом
  • 5 Педагогов,
    следующих за первым призёром, получают
    сертификат на 3000р + диплом
  • 10 Педагогов,
    идущих следом, получают
    сувенир + диплом
  • Педагоги,
    набравшие не менее 15 баллов, получают
    диплом активного участника
Условия участия

Регистрируйтесь в конкурсах программы, используйте ее методические ресурсы и получайте баллы! Пользователи сайта получат Сертификат Института возрастной физиологии, а самые активные будут награждены призами

Все набранные баллы отражаются в личном кабинете

Призы
  • 1 Педагог,
    набравший максимальное количество баллов, получает
    планшет + диплом
  • 5 Педагогов,
    следующих за первым призёром, получают
    сертификат на 3000р + диплом
  • 10 Педагогов,
    идущих следом, получают
    сувенир + диплом
  • Педагоги,
    набравшие не менее 15 баллов, получают
    диплом активного участника

Ваш отчет отклонен по причине:

Материалы не соответствуют теме занятия.

загрузить повторно

Ваш отчет отклонен по причине:

Материалы не дают полного представления о проведенном занятии.

загрузить повторно

1
Участникам апробации цифровой модели

Участвовать

1
Всем педагогам

Участвовать