Формирование основ культуры питания и здорового образа жизни у обучающихся, воспитанников образовательных организаций

Приглашаем педагогов, реализующих программу «Разговор о правильном питании», пройти обучение в в он-лайн Университете. Здесь Вы можете узнать больше о том, как формировать культуру здорового образа жизни у детей и подростков. В период с 30 января 2017 по 30 мая 2017 прослушайте 6 лекций и выполните 6 проверочных тестов. Список лекций можно посмотреть здесь.

Регистрация завершена!

Обратите внимание! Участниками он-лайн университета могут стать первые 300 зарегистрировавшихся педагогов и получившие уведомление об этом.

Лекции и проверочные тесты подготовлены и проводятся специалистами Евразийского открытого института.

Зарегистрированные участники он-лайн Университета, прослушавшие все лекции и выполнившие все тесты, получают удостоверение евразийского открытого института о повышении квалификации.

Адрес института – pravpit@eaoi.ru

Список тем обучения
Модуль 1. (декабрь)
Основы рационального питания детей и подростков.
  • Какое питание является рациональным или 5 законов правильного питания
  • Правильное питание в детском возрасте как основа гармоничного развития и профилактика болезней взрослого.
  • Химическая лаборатория питания. Основные питательные вещества и микронутриенты. Их роль для формирования детского и подросткового организма
  • Питание детей и подростков в особых ситуациях: питание при повышенных умственных нагрузках (экзамены), питание детей, занимающихся спортом, питание во время болезни
Модуль 2.(январь)
Формирование основ культуры здоровья как компонент воспитания.
  • Формирование культуры здоровья детей и подростков в системе современного образования. Обзор основных документов, регламентирующих направление работы школ и детских садов, связанных с воспитанием ЗОЖ.
  • Думал ли о здоровье первобытный человек? Как развивалось представление о здоровье в культуре. Современные подходы к определению здоровья.
  • Воспитание культуры здоровья – задачи, принципы, формы.
  • Эффективные практики формирования культуры здоровья
Модуль 3. (февраль)
Исторический и международный опыт формирования основ культуры питания у детей и подростков.
  • История развития обучения правильному питанию – от средних веков до 20 века.
  • Глобальные международные инициативы в развитии обучения правильному питанию как способу борьбы с ожирением и неинфекционными заболеваниями
  • Обучение правильному питанию в современных европейских школах (Франция, Германия), в школах Японии.
  • Глобальная программа «Здоровые дети» - опыт обучения основам правильному питанию в странах СНГ.
Модуль 4. (март)
Эстетические аспекты формирования культуры питания.
  • Эстетика питания как часть культуры. История развития эстетических представлений, правил и норм, связанных с питанием.
  • Современные правила и нормы столового этикета, правила сервировки стола
  • Как формировать эстетические представления у детей и подростков.
  • Мини-мастер класс. Кулинарный дизайн как метод развития эстетических представлений.
Модуль 5. (апрель)
Интерактивные формы обучения основам правильного питания (на примере программы «Разговор о правильном питании»)
  • Проекты – образовательный и воспитательный ресурс воспитания полезных привычек
  • Интернет – особенности он-лайн обучения основам правильного питания. Плюсы и минусы в сравнении с традиционными формами обучения.
  • Как выйти за пределы учебной комнаты? Расширение сферы воспитательного воздействия- примеры привлечения к участию в программе обучения правильному питанию организаций-партнеров школы, учреждений культуры, дополнительного образования и т.д.
  • Как организовать работу с родителями
Модуль 6. (май)
Оценка эффективности обучения основам здорового образа жизни.
  • Что можно и чего нельзя достичь с помощью образовательной программы. Определяем зону активного влияния.
  • Как определить критерии оценки эффективности программы
  • Методы и формы организации оценки эффективности – как организовать сбор данных
  • Основные подходы к анализу результатов исследования. Какие результаты можно считать достоверными?
  • Оценка эффективности и развитие программы.
Список копий документов

Список копий документов, необходимый для получения удостоверения о повышении квалификации Евразийского открытого института

  • копия документа, удостоверяющий личность и гражданство (развороты паспорта с фото и пропиской);
  • копия документа о высшем профессиональном педагогическом образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или о среднем профессиональном педагогическом образовании;
  • копия приложения к документу о высшем профессиональном педагогическом образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или о среднем профессиональном образовании;
  • копия свидетельства об изменении фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе различаются);
  • заявление о приеме (форма заявления о приеме)
  • заявление о приеме на курсы
Модуль 1
Основы рационального питания детей и подростков.
Подробнее
Модуль 2
Исторический и международный опыт формирования основ культуры питания у детей и подростков.
Подробнее
Модуль 3
Эстетические аспекты формирования культуры питания.
Подробнее
Модуль 4
Формирование основ культуры здоровья как компонента воспитания
Подробнее
Модуль 5
Интерактивные формы обучения основам правильного питания (на примере программы «Разговор о правильном питании»)
Подробнее
Модуль 6
Кулинарная тема в литературе
Подробнее
Вход
Регистрация

Все поля обязательны для заполнения

Пароль должен состоять минимум из 8-ми символов латинского
алфавита и должен содержать 1 цифру

Я согласен на регистрацию и обработку персональных данных ребенка

?
Реферальный код - не обязательное поле для учеников. Код может быть получен у учителя, который зарегистрирован на сайте и участвует в программе Nestle Правильное Питание.

Я согласен получать рассылки

Восстановление пароля

Для восстановления пароля укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации.

Инструкция по восстановлению пароля будет отправлена на указанный адрес.

В разработке.

Мы отправили письмо на указанный вами ящик.
Подтвердите регистрацию.

Мы отправили письмо на указанный вами ящик.
Подтвердите регистрацию.

Необходимо авторизоваться на сайте, чтобы продолжить

Войти

Зарегистрироваться

Для участия в конкурсах вам надо заполнить данные в личном кабинете

Личный кабинет

Проголосовать за фотографии могут только пользователи зарегистрированные в конкурсе

Прием работ завершен

Для перехода над быть авторизоваться на сайте и зарегистрироваться в системе апробации.

Тогда вы сможете:

1) Реализовать курс «Разговор о правильном питании» в своем классе без использования печатных материалов;

2) Сделать обучение основам правильного питания более интересным и привлекательным для учеников;

3) Снизить время подготовки к занятиям.

Ваша работа
Конкурс детских творческих работ
Первый тур

Загрузить работу

Вес файла: не более 2 Мб
Рекомендуемый размер: 700х500 пикс.
Формат файла: JPG, PNG

Условия участия

Регистрируйтесь в конкурсах программы, используйте ее методические ресурсы и получайте баллы! Пользователи сайта получат Сертификат Института возрастной физиологии, а самые активные будут награждены призами

Все набранные баллы отражаются в личном кабинете

Призы
  • 1 Педагог,
    набравший максимальное количество баллов, получает
    планшет + диплом
  • 5 Педагогов,
    следующих за первым призёром, получают
    сертификат на 3000р + диплом
  • 10 Педагогов,
    идущих следом, получают
    сувенир + диплом
  • Педагоги,
    набравшие не менее 15 баллов, получают
    диплом активного участника
Условия участия

Регистрируйтесь в конкурсах программы, используйте ее методические ресурсы и получайте баллы! Пользователи сайта получат Сертификат Института возрастной физиологии, а самые активные будут награждены призами

Все набранные баллы отражаются в личном кабинете

Призы
  • 1 Педагог,
    набравший максимальное количество баллов, получает
    планшет + диплом
  • 5 Педагогов,
    следующих за первым призёром, получают
    сертификат на 3000р + диплом
  • 10 Педагогов,
    идущих следом, получают
    сувенир + диплом
  • Педагоги,
    набравшие не менее 15 баллов, получают
    диплом активного участника

Ваш отчет отклонен по причине:

Материалы не соответствуют теме занятия.

загрузить повторно

Ваш отчет отклонен по причине:

Материалы не дают полного представления о проведенном занятии.

загрузить повторно

1
Участникам апробации цифровой модели

Участвовать

2
Всем педагогам

Участвовать